Гильдия жестянщиков Москвы

Зигмашина ВМС-71. Внешний вид

 

главная

полезное

ссылки

форум

гостевая

трёп

объявы

 

 
  Ручная зиговочная машина: совковый хит, единственная и неповторимая ВМС-71 представляет собой универсальную машину в два пуда, на которой разрезают сталь толщиной до 0,8 мм, выполняют зиговку, отбортовку, гофрирование и др. Машина состоит из корпуса 2, кронштейна крепления jf, стопорного болта 16, откидной ручки 19 с винтом 18 для закрепления машины к верстаку 17 и двух валов — верхнего 10 и нижнего 3.
Верхний вал можно приближать и удалять по отношению к нижнему благодаря пружинному устройству 12 и рукоятке 11. Валы получают вращательное движение от зубчатого механизма 15, который приводится в движение рукояткой 14. На концы валов насаживаются сменные ролики 8 и 9, вращающиеся в противоположные стороны.
Регулирование и фиксация упора 7 и скользящей обоймы 6 производится винтами 4 и 5. Зубчатый механизм закрыт кожухом 13.
-Чтобы выполнить зиговку, сначала устанавливают на нужный размер упор 7, затем поднимают верхний ролик так, чтобы заготовка вошла между роликами, и снова опускают верхний ролик. Вращая рукоятку 14, производят зиговку. Так поступают несколько раз до получения зига установленной формы и глубины.
Зиговочная машина ЗМ-49 (рис. 134, а, б). На площадке 1 установлен электродвигатель со шкивом. На машине можно производить зиговку стали толщиной до 2 мм и алюминиевых сплавов толщиной до 3 мм. Максимальное расстояние от края листа до оси зига 600 мм. Это больше чем нужно для жестянщика.
При зиговке плоских деталей поводка плоскости незначительна, поэтому зиговку производят на деталях

чертёж внутренней требухи этой машины


А вообще в природе зигмашины бывают:

1) С параллельным прижимным валом (наверное всегда верхним) и осевым. Параллельный вал в нерабочем и рабочем положении всегда параллелен нижнему. Осевой вал в нерабочем положении находится всегда под углом к нижнему валу. Зигмашины с параллельным валом сложнее, тяжелее и дороже "осевых".

2) Осевые зигимашины в свою очередь разделяются на переднее зацепление рабочих шестерён и заднее. В переднем зацеплении основные рабочие шестерни находятся между осью подъёма и рабочими роликами. В заднем зацеплении соответственно после оси подъёма на концах валов.

3) Осевые машины ещё делают с подшипниками скольжения и с подшипниками качения и конечно можно делать смешанные варианты.

4) Еще змгмашины различаются на стационарные, настольные и переносные: от 5 и до 7 кг.

5) Различатся на бортовые, которые катают только борты и небольшую глубину зигов и зигмашины с удлинённым хоботом, которые позволяют прокатывать зиги свыше100 мм. А также с выдвижными рабочими хоботами.

6) Бывают зигмашины с тремя шестерёнками для изменения передаточного числа оборотов и усиления рычага.

7) Также различают раскатывающие машины (которые раскатывают заготовку, делают её тоньше) и вытяжные, у которых не хватает усилия прижима, чтобы утоньчить металл. Они просто вытягивают мелалл в "слабых" местах.

8) Бывают с двусторонние с электроприводами и т.д., но нам это уже не интересно. Нам будут интересны только осевые, переносные, вытяжные, с передним зацеплением и с подшипниками качения. Такие зигмашины просты в изготовлении, легкие при переносе и достаточно надёжные в работе.

чертёж внутренностей этой зигмашины

здесь можно заказать и купить зигмашину (немку) в России

               
  Рейтинг@Mail.ru          
               
   
Copyright © 20. 9. 2004. stuk-stuk.narod.ru
   
  Рейтинг@Mail.ru    
online dating
HotLog
 
 
Hosted by uCoz